Содержание
Введение
1. Место и роль экономических институтов в системе предпринимательства .
1.1. Объективная природа возникновения экономических институтов в системе предпринимательства
1.2. Основные формы экономических институтов в рыночной экономике
1.3. Функции экономических институтов в системе малого предпринимательства
2. Институциональный механизм взаимодействия субъектов хозяйствования в рыночной экономике.
2.1. Институциональный механизм согласования интересов участников бизнеса во внутренней среде субъектов малого предпринимательства
2.2. Институциональный механизм согласования интересов агентов рынка во внешней среде
2.3. Институциональные формы взаимодействия между внутренней и внешней средой в системе малого предпринимательства.
3. Институциональные формы сохранения конкурентоспособности малого
предпринимательства в условиях экономического кризиса.
3.1. Социальноответственный бизнес как институциональная форма обеспечения устойчивости субъектов малого предпринимательства
3.2 Программы лояльности как форма институционального взаимодействия малого бизнеса
3.3 Рыночные, общественные и государственные формы институционального обеспечения устойчивости малого предпринимательства в условиях
экономического кризиса
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922