ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение..
Глава 1. Опенка предпринимательских рисков при проведении маркетинговых исследованийI
1.1. Роль маркетинговых исследований в стратегических решениях предприятияI I
1.2. Риск как ключевой аспект предпринимательской деятельности
1.3. Маркетинговые методы анализа риска в туризме
Глава 2. Маркетинговый анализ рисков на туристском рынке Новосибирской области
2.1. Аналитический обзор состояния туристского рынка Новосибирской области
2.2. Анализ маркетинговых факторов рисков в туристском бизнесе
2.3. Оценка рисков, связанных с удовлетворением потребителей туристских услуг.
Глава 3. Информационное обеспечение оценки рисков туристского предприятия средствами маркетинга1
3.1. Выбор турпродукта для реализации на основе нечетких данных.1
3.2. Нейросетевой подход в маркетинге к опенке риска предприятия.
3.3. Организация системы маркетингового анализа и оценки рисков
Заключение.
Библиографический список
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922