СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретикометодологические основы исследовании интернет рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций
1.1. Формирование теоретической концепции интернетрекламы в
современных маркетинговых исследованиях
1.2. Типы интернетрекламы и их преимущества по отношению к
традиционным инструментам маркетинга
1.3. Трансформация интернетрекламы в системе маркетинговых
коммуникации
1.4. Влияние интернегрекламы на формирование нового типа потребительского поведения
2. Анализ составляющих современного рынка интернетрекламы
2.1. Особенности развития современного рынка интернетрекламы
2.2. Региональная интернетреклама тенденции и проблемы развития
на примере продовольственных товаров
3. Маркетинговые стратегии организации интернетрекламы компаниями, действующими на продовольственных рынках
3.1. Инструменты продвижения продовольственных товаров посредствоминтернеткоммуникаций для рекламных агентств
3.2. Реализация интернетрекламной стратегии по продвижению
продовольственных товаров крупного агрохолдинга на примере ОАО Агрофирма Кагальницкая и ЗАО Агрокомплекс
3.3. Маркетинговые подходы к рекламированию продовольственных
товаров через Интернет в рамках крупной торговой продуктовой сети
Вы воды и рекомендации
Список использованных источников
- Київ+380960830922