Оглавление
Введение.
1. Теоретические аспекты организации прямого маркетинга
1.1. Прямой маркетинг в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2. Роль прямого маркетинга в устаноатении взаимоотношений продавца и покупателя.
1.3. Методические аспекты исследования организации прямого маркетинга
2. Исследование организации прямого маркетинга в компании
2.1. Анализ состояния и тенденций развития рынка прямого маркетинга
2.2. Исследование результативности прямого маркетинга.
2.3. Тестирование ключевых компонентов прямого маркетинга.
3. Организация прямого маркетинга для развития взаимоотношений компании с потребителем.
3.1. Разработка методики организации прямого маркетинга для формирования взаимоотношений с потребителем
3.2. Методические подходы к формированию баз данных потребителей для классического и электронного прямого маркетинга
3.3. Планирование и реализация прямого маркетинга на основе коммуникационной стратегии общения.
Заключение.
Библиографический список
Приложения.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922