Ви є тут

Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями

Автор: 
Заика Мария Михайловна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
350726
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА В КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ
1.1 Гносеологические основы формирования корпоративного управления знаниями
1.2 Генезис компетенций организации и компетенций персонала
и их взаимосвязь.
1.3 Концептуальный подход к формированию корпоративной
системы управления знаниями
2 МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА В КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ
2.1. Систематизация методов и инструментов оценки персонала
2.2 Построение модели компетенций персонала организации и ее конкретизация для профессорскопреподавательского состава вуза.
2.3 Процесс оценки уровня развития компетенций персонала.
3 РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕРСОНАЛА ВУЗА
В КОРПОРАТИВНОЙ СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ.
3.1 Дескриптивный анализ функционирования корпоративной системы управлеггия знаниями вуза на примере
НОУ ВПО Сибирская академия финансов и банковского дела.
3.2 Оценка уровня развития компетенций ППС в корпоративной
системе управления знаниями САФБД.
3.3 Результативность функционирования корпоративной системы управления знаниями САФБД.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Экспликация понятий Управление знаниями,
Система управления знаниями, Менеджмент знаний.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Обзор ролевых моделей персонала в организации
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Оценка согласованности действий экспертов и
достоверности экспертных оценок
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Описание процесса оценки уровня развития
ролевых компетенций ППС вуза модель ТОВЕ, нотация ШЕЕ.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Лучшие практики оценки профессорско
преподавательского состава в высшей школе России.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Фрагмент Словаря компетенций САФБД.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Индивидуальная карта развития
компетенций ИКРК.
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Международный опыт рейтинговой оценки
высших учебных заведений.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность