Содержание
Содержание.
Введение.
Глава 1. Семейный бизнес как объект научного исследования.
1.1. Становление и развитие семейной формы предпринимательства в
России и за рубежом.
1.2. Понятие и отличительные черты семейного бизнеса
1.3. Ценностное содержание высших целей семейною бизнеса.
Глава 2. Методологические основы ценообразования в семейном бизнесе
2.1. Роль и цели ценовой политики для семейного бизнеса
2.2. Эффекты ценовой политики и их влияние на сбыт и прибыль.
2.3. Критический анализ методов ценообразования с точки зрения их
эффекти вности
2.4. Ценность продукта как основа цены.
Глава 3. Оценка эффективности ценообразования в семейном бизнесе
3.1. Характеристика рынка кузнечных и реставрационных работ в СевероЗападном регионе Российской Федерации. Позиционирование предприятия
семейного бизнеса ООО Подкова.
3.2. Критерии оценки состояния ценообразования на предприятии
3.3. Анализ эффективности ценообразования в ООО Подкова.
3.4. Методические рекомендации по оценке рациональности ценообразования на предприятии.
Заключение.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5.
Приложение 6.1
Приложение 7.
Приложение 8.
Библиографический список
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922