Содержание
Введение.
Глава 1. Содержание и специфика маркетинговой стратегии развития субъекта медиаиндустрии.
1.1. Системноэволюционный подход к формированию и управлению маркетинговой стратегией телеканала.
1.2. Тенденции и проблемы стратегического маркетинга в российской телси н дустрии.
Глава 2. Маркетинговый анализ национального телевизионного рынка.
2.1. Глобальные и российские тренды развития телеиндустрии
2.2. Конкурентная среда и сегментная структура рынка телевизионной продукции.
Глава 3. Разработка стратегии маркетинга федерального телеканала.
3.1. Позиционирование бренда и векторы маркетинговых действий на телевизионном рынке
3.2. Перспективные направления продвижения бренда телеканала.
Заключение.
Библиографический список.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922