- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие системы информационно-аналитического обеспечения маркетинга организаций : на примере сферы малого бизнеса
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
350897 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономический механизм привлечения инвестиций и внедрения инноваций в жилищно-коммунальное хозяйство
- Состояние и развитие масло-жирового продуктового подкомплекса Ростовской области в условиях рыночных отношений
- Адаптация промышленных корпоративных структур России к рыночным условиям хозяйствования : На примере государственной компании фармацевтической промышленности
- Стратегическое управление деятельностью хозяйствующих субъектов сферы книгоиздательства
- Механизм реализации экспортного потенциала промышленного комплекса региона
- Методология реформирования промышленной фирмы в динамике ее становления и развития
- Формирование межрегионального туристского комплекса в условиях туристско-рекреационной особой экономической зоны : на примере Московской области
- Теневая деятельность субъектов малого предпринимательства и пути ее легализации
- Развитие организационных форм инновационной деятельности в промышленности
- Стратегия структурных преобразований экономики региона сырьевой направленности