- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие системы информационно-аналитического обеспечения маркетинга организаций : на примере сферы малого бизнеса
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2012
Артикул:
350897 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление восстановительным процессом в АПК (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)
- Антикризисное маркетинговое управление и мониторинг финансового состояния предприятий
- Диверсификация деятельности организаций потребительской кооперации как фактор социального развития сельских территорий : на примере Архангельской области
- Платежи за лесные ресурсы как фактор социально-экономического развития лесного хозяйства (На примере Республики Марий Эл)
- Совершенствование государственной инвестиционной политики в аграрном секторе экономики
- Методы планирования оптимальной воспроизводственной структуры капитальных вложений в дорожное хозяйство
- Совершенствование форм реализации сельскохозяйственной продукции в аграрном секторе экономики
- Регіональні механізми інституційного регулювання інвестиційних процесів у продовольчій сфері
- Земельная рента как основа налога на землю сельскохозяйственного назначения
- Основные направления структурной перестройки экономики индустриальных регионов (На примере Свердловской и Челябинской областей)