Ви є тут

Антикризисное маркетинговое управление и мониторинг финансового состояния предприятий

Автор: 
Абаева Наталья Эдуардовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
74609
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В АНТИКРИЗИСНОМ МАРКЕТИНГОВОМ УПРАВЛЕНИИ.
1.1. Развитие теоретических аспектов мониторинга финансового состояния предприятий
1.2. Мониторинг в стабилизационной программе предприятий
1.3. Критерии проведения мониторинга предприятий
1.4. Сценарный мониторинг предприятий.
ГЛАВА П. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОНИТОРИНГА СТАБИЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ.
2.1. Оценка причин кризисного состояния предприятий.
2.2. Финансовая оценка деятельности предприятий организаций региона в системе мониторинга.
2.3. Совершенствование методики мониторинга стабилизации и выхода предприятий из кризиса.
ГЛАВА 1П. МОНИТОРИНГОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЙ ИЗ КРИЗИСА
3.1. Оценка маркетинговых возможностей финансового оздоровления предприятия
3.2. Оперативный мониторинг активов как инструмент антикризисного маркетингового управления предприятием.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ