ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ КОМПАНИИ.
1.1. Анализ понятия, сущности и ценности бренда.
1.2. Теоретические основы формирования системы взаимодействия брендов внутри портфеля и его ценности
1.3. Постановка задачи брендменеджмента портфеля брендов в условиях нестабильной внешней среды
2. РАЗРАБОТКА НАУЧНОМЕТОДИЧЕСКОГО АППАРАТА ФОРМИРОВАНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ БРЕНДОВ
2.1. Обоснование принципов управления портфелем брендов.
2.2. Методика формирования портфеля брендов на основе моделирования бизнеспроцессов компании.
2.3. Алгоритм построения эффективной модели управления портфелем брендов и его ценностью.
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ КОМПАНИИ
3.1. Выявление особенностей позиционирования брендов компании и оценки их ценности .
3.2. Методические рекомендации по формирование портфеля брендов компании на материалах ООО КМЖК
3.3. Предложения по формированию основ стратегии управления портфелем брендов компании и йх ценностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922