СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические аспекты и практические предпосылки формирования проектного управления
коммерциализацией инноваций.
1.1. Эволюция научных подходов к управлению проектами коммерциализации инноваций.
1.2. Формы управления проектами коммерциализации инноваций
в России и за рубежом.
1.3. Значение маркетингового аспекта проектов коммерциализации.
1.3.1.Маркетинговые исследования в проекте коммерциализации.
1.3.2. Особенности инновационной продукции промышленных энергетических компаний
1.3.3. Разработка мероприятий по продвижению инновации
Глава 2. Методические основы управления проектирования
коммерциализации инновационной продукции
2.1. Определение факторов и формирование системы критериев оценки эффективности проекта коммерциализации
2.2. Основные положения по управлению коммерциализацией инновационной деятельности
2.3. Формирование методики оценки эффективности проекта коммерциализации инновационной продукции
Глава 3. Практические аспекты проекта коммерциализации производства электроэнергии с использованием инновационных технологий
3.1. Цели и содержание проекта коммерциализации производства электроэнергии с использованием паротурбинных и газотурбинных технологий
3.1.1. Особенности инноваций на рынке энергооборудования
3.1.2. Содержание инновационного проекта по созданию электростанции и котельной на базе газогенератора твердых топлив ГТТ9.
3.2. Алгоритм разработки и реализации проекта инноваций в
ООО Энергопром
3.3. Оценка эффективности проекта коммерциализации инновационной продукции
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922