Ви є тут

Управление корпоративным брендом как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательской структуры

Автор: 
Макарова Мария Евгеньевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
350961
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
Глава I. Роль корпоративного бренда в современных условиях функционирования предпринимательской структуры.
1.1. Корпоративный бренд как условие обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ.
1.1.1. Условия производства и распределения современного товара
1.1.2. Лояльность заинтересованных сторон
1.1.3. Значение корпоративного бренда в обеспечении конкурентоспособности компании
1.2. Значение корпоративного бренда для заинтересованных сторон
1.3. Выводы
Глава 2. Организация управления корпоративным брендом.
2.1. Система управления корпоративным брендом
2.2. Управление процессом развития корпоративного бренда.
2.2.1. Создание идентичности финансового корпоративного бренда.
2.2.2. Управление коммуникациями бренда
2.2.3. Влияние кризиса на управление корпоративным брендом.
2.3.Управление частными брендами.
2.3.1. Задачи управления брендом работодателя
2.3.2.Управление взаимоотношениями с инвесторами и контрагентами.
2.4. Экономические параметры управления брендом
2.4.1 .Управление расходами на бренд.
2.4.2.Доходы от бренда.
2.4.3.0ценка стоимости бренда
2.5.0ценка эффективности управления брендом
2.6. Выводы
Глава 3. Процедуры и результаты управления корпоративным брендом предпринимательской структуры.
3.1.Значение и проблемы управления корпоративным брендом в страховании в России.
3.2. Роль корпоративного бренда в реализации стратегических целей ОСАО Ингосстрах.
3.3. Система и задачи управления корпоративным брендом Ингосстрах
3.4.Тактическое управление потребительским брендом Ингосстрах
3.4.1.Тактические мероприятия
3.4.2.Эффективность тактических мероприятий.
3.4.3. Управление брендом Ингосстрах как фактор повышения конкурентоспособности в кризисных условиях
3.5. Оценка эффективности управления брендом в ведущих страховых компаниях
3.5.1.Метрика восприятия потребителями бренда Ингосстрах
3.5.2.Поведенческая метрика бренда Ингосстрах.
3.5.3.Рыночная метрика
3.5.4.Финансовая метрика
3.5.5. Эффективность управления брендом Ингосстрах
З.б.Задачи управления корпоративным брендом в различных страховых компаниях
3.7.Вы воды.
Заключение
Список использованной литературы