Ви є тут

Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере услуг: теория и методология

Автор: 
Архипов Анатолий Евгеньевич
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2012
Артикул:
350988
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретикометодологические основы и предпосылки формирования и реализации коммуникаций в системе маркетинга услуг
1.1. Трансформация социальноэкономической сущности маркетинга услуг
1.2. Эволюция коммуникационных процессов в системе маркетинга услуг
1.3. Интегрированные маркетинговые коммуникации сущность,
структура, функциональные особенности.
Глава 2. Исследование рынка санаторнокурортных услуг современные особенности, тенденции, перспективы
2.1. Влияние современных социальноэкономических трендов на функционирование рынка услуг.
2.2. Трансформация конъюнктурных процессов на рынке санаторнокурортных услуг
2.3. Комплексная характеристика российского рынка санаторнокурортных услуг
Глава 3. Методологии управления взаимодействием участников коммуникационного пространства на рынке санаторнокурортных услуг.
3.1. Технологии и инструментарий коммуникационного менеджмента в сфере услуг.
3.2. Методические подходы к структурированию потребителей санаторнокурортных услуг.
3.3. Методологическая база формирования разнонаправленных коммуникационных потоков на рынке услуг.
Глава 4. Реализация концепции интег рированных маркетинговых коммуникаций на рынке услуг
4.1. Управление структурной организацией субъектов рынка санаторнокурортных услуг
4.2. Стратегические приоритеты в процессе изучения потребителей санаторнокурортных услуг
4.3. Оптимизационное моделирование коммуникационного бюджета .
Глава 5. Совершенствование процесса управлении интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке санаторнокурортных
5.1. Информационные технологии как основа результативных коммуникаций
5.2. Активизация коммуникационного потенциала брэндинга
5.3. Использование глобальных коммуникационных ресурсов
в продвижении санаторнокурортных продуктов
Заключение
Библиографический список
Приложения
Введение
Актуальность