СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ РЫНКА ТОВАРОВ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
1.1 Анализ современного состояния и перспективы развития рынка товаров профилактического и оздоровительного назначения
1.2. Исследование нестандартных маркетинговых коммуникаций как инструмента формирования и поддержания долгосрочных взаимоотношений между участниками рынка
1.3. Анализ направлений и инструментов формирования и поддержания долгосрочных взаимоотношений между участниками рынка товаров профилактического и оздоровительного назначения
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ОСНОВ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ НЕСТАНДАРТНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
2.1.Классификация маркетинговых коммуникаций на рынке товаров профилактического и оздоровительного назначения
2.2.Формирование механизма нестандартных коммуникаций производителем товаров профилактического и оздоровительного назначения
2.3. Разработка маркетингового инструментария нестандартных коммуникаций на рынке товаров профилактического и оздоровительного назначения
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ РАЗРАБОТОК И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ОТ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО И
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
3.1. Реализация механизма нестандартных маркетинговых коммуникаций
на предприятиях
3.2. Оценка экономического эффекта применения нестандартных маркетинговых коммуникаций
3.3.Переподготовка специалистов в области нестандартных маркетинговых коммуникаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922