Ви є тут

Стратегическое планирование и прогнозирование предпринимательской деятельности с использованием метода форсайт

Автор: 
Литвинова Екатерина Михайловна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
351065
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.
1.1. Сущность и основные составляющие стратегического планирования и прогнозирования в предпринимательстве.
1.2. Планирование и прогнозирование как инструмент повышения уровняконкурентоспособности предпринимательской организации.
1.3. Современное состояние и особенности применения стратегического
планирования
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ФОРСАЙТА.
2.1. Анализ форсайта как инновационного метода стратегического планирования и прогнозирования в экономике
2.2. Оценка эффективности проведения форсайта на уровне организации в
России и за рубежом.
2.3 Моделирование процедуры форсайта в целях повышения
конкурентоспособности предпринимательских структур
ГЛАВА. 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. МОСКВЫ МЕТОДОМ ФОРСАТА
3.1. Тенденции развития форсайта на основе анализа и исследования конкуренции и конкурентоспособности строительных организаций г. Москвы
3.2. Рекомендации по адаптации форсайта для развития строительной организации
3.3. Инновационное развитие строительной организации на основе форсайта как фактор повышения ее уровня конкурентоспособности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ