Ви є тут

Выбор инструментария маркетинговых коммуникаций обеспечения жизнеспособности бренда розничной торговой сети

Автор: 
Поздняковская Юлия Эдуардовна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
351146
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
СОВРЕМЕННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
1.1. Эволюция маркетинговых коммуникаций
и трансформация коммуникационных инструментов
1.2. Место ВТЬ в системе современных маркетинговых коммуникаций
1.3. Исследование и систематизация инструментария ВТЬкоммуникаций.
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ БРЕНДА РОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВОЙ СЕТИ
2.1. Экономикосоциальная сущность бренда розничного предприятия
и процесс его формирования.
2.2. Исследование современных концепций развития бренда
2.3. Маркетинговые аспекты жизнеспособности бренда розничной торговой сети ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРИМЕНЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ БРЕНДА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ.
3.1. Состояние и перспективы развития маркетинговых коммуникаций в России .ЛОЗ
3.2. Анализ основных показателей оценки жизнеспособности бренда.
3.3. Выявление особенностей коммуникационной деятельности брендов розничных торговых сетей на рынке Ростовской области
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ИНСТРУМЕНТАРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ БРЕНДА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ.
4.1. Разработка методики применения инструментов маркетинговых коммуникаций в целях обеспечения жизнеспособности бренда розничной торговой сети на региональном рынке.
4.2. Алгоритм поэтапного планирования и реализации ВТЬкампаннй.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность