Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности производителей мяса птицы
1.1. Сущность и понятие конкурентоспособности как экономической категории.
1.2. Конкурентные преимущества и их формирование
1.3. Мировой опыт организации промышленного птицеводства
Глава 2. Анализ современного состояния птицеводства
2.1. Тенденции развития и современное состояние отрасли птицеводства на мировом рынке
2.2. Современное состояние птицепродуктового подкомплекса в РФ.
2.3. Развитие птицеводства в КабардиноБалкарской республике
Глава 3. Организационноэкономические механизмы повышения конкурентоспособности продукции птицеводства в КБР.
3.1. Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности птицеводства.
3.2. Модель частичного равновесия по оценке спроса на мясо птицы в КабардиноБалкарии.
3.3. Приоритетные направления повышения конкурентоспособности производителей мяса птицы в регионе
Выводы и предложения
Список литературы
- Київ+380960830922