СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
1.1 Маркетинг как рыночная концепция управления инновациями в
сфере медицины.
1.2 Развитие рынка инновационных медицинских изделий протезов кровеносных сосудов.
1.3 Управление качеством инновационных медицинских изделий, контактирующих с кровью.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ ПРОТЕЗОВ КРОВЕНОСНЫХ СОСУДОВ
2.1 Социальноэкономическая значимость протезов кровеносных сосудов.
2.2 Схема оценки конкурентоспособности медицинских изделий на примере протезов кровеносных сосудов
2.3 Прогнозирование спроса на сосудистые протезы.
ГЛАВА 3. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В
ОТНОШЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1 Направления коммуникационной политики в сфере реализации медицинских изделий
3.2 Управление позиционированием протезов кровеносных сосудов
3.3 Оценка эффективности импортозамещения протезов кровеносных сосудов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922