Ви є тут

Маркетинг сельских территорий в системе территориального управления: принципы, инструментальный аппарат

Автор: 
Радченко Валентина Петровна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2011
Артикул:
351248
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1 Теоретикометодологические основы формирования парадигмы
территориального маркетинга
1. 1 Проблемное поле территориального маркетинга в парадигме
управления социальноэкономическим развитием территории
1.2 Систематизация принципов территориального маркетинга в аспекте
расширения горизонта их практикоприкладной реализации
1.3 Целевые ориентиры верификации концепции территориального
маркетинга обобщение мировой практики
2 Формирование концепции маркетинга сельских территорий
2.1 Обоснование значимости конкурентнорыночных факторов развития сельских территорий в концепции маркетинга сельских территорий
2.2 Субъектнообъектная определенность комплекса маркетинга
сельских территорий
2.3 Развитие системы маркетинговых принципов в парадигме управления
социальноэкономическим развитием сельских территорий
3 Потребительское поведение экономических субъектов как
системообразующий компонент комплекса маркетинга сельских территории
3.1 Социальноэкономические и культурные детерминанты поведения
потребителей продукта сельских территорий
3.2 Особенности потребительского поведения экономических субъектов
сельских территорий
3.3 Макро и микросегментация в маркетинге сельских территорий
методические подходы и направления использования
4 Реализация инструмен гарного потенциала маркетинга сельских
территорий в практике территориального управления
4.1 Мониторинг внутренней и внешней среды как предпланово
композиционный этап в маркетинге сельских территорий
4.2 Инструменты стратегического маркетинга разработка миссии и
долгосрочных сценариев развития сельских территорий
4.3 Возможности и ограничения реализации инструментария
тактического маркетинга по повышению конкурентоспособности территории
5 Направления модернизации управляющих подсистем
маркетинга сельских территорий
5.1 Совершенствование управляющих подсистем маркетинга сельских территорий
5.2 Организационные проекты модернизации системы территориального маркетингменеджмента адаптация к условиям обострения межрегиональной конкуренции
Заключение
Список использованных источников