Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РЕГИОНАХ.
1.1 Организационноэкономические механизмы развития розничной торговли
в экономическом пространстве
1.2 Рыночная трансформация и преломление современных реалий концепций маркетинга для активизации развития розничной торговли в регионах
1.3 Теоретические аспекты исследования влияния фактора пространства на размещение розничной торговли.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКОЭМПИРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ В РЕГИОНАХ
2.1 Новые парадигмы организации внутренней торговли на рынке потребительских товаров.19
2.2 Направления совершенствования и основные принципы размещения розничной торговой сети.Г
2.3 Тенденции развития и формирования продовольственных сетей п округам Российской Федерации. .
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПОСТРОЕНИЯ СЕТЕВЫХ. ТЕХНОЛОГИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
3.1 Маркетинговая детерминанта инвестиционной составляющей развитиям инфраструктуры розничной торговли. .
3. 2 Маркетинговое управление размещением розничной торговой сети.
3.3 Проблемы и перспективы разработки маркетинговых решений в условиях финансовоэкономического кризиса .
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА РЕГИОНАЛЬНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ
МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ. РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. .
4.1 Основные формы концентрации торгового капитала и их влияние на, инфраструктуру розничной торговли. .Л.
4.2 Моделирование маркетинговых процессов сетевых торговых организаций.
4. 3 Использование маркетинговой модели для формирования и развития инфраструктуры розничной торговли сетью Магнит в регионах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Приложение 1 КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ МАРКЕТИНГА.
Приложение 2 ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ.
Приложение 3 ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Приложение 4 ИНФОРМАЦИЯ О ДИСЛОКАЦИИ ТОРГОВОЙ СЕТИ МАГНИТ
В РЕГИОНАХ
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922