СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Анализ характера и специфики развития высокотехнологичной продукции в условиях конкурентною рынка.
1.1. Особенности высокотехнологичной продукции и их влияние на организацию маркетинговых отношений.
1.2. Оценка состояния и перспектив развития инфокоммуникационного рынка в России и за рубежом.
1.3. Анализ факторов, влияющих па ее жизненный цикл высокотехнологичной продукции.
1.4. Маркетинговые проблемы на этапах жизненного цикла
высокотехнологичной продукции.
Выводы по первой главе
Глава 2. Методологические основы вариативного управления жизненным циклом высокотехнологичной продукции
2.1. Эволюция высокотехнологичной продукции и классификация факторов, влияющих на характер ее жизненного цикла
2.2. Концепция регулирования стандартного жизненного цикла наукоемкой продукции в условиях вариативности
2.3. Модель регулирования параметров спроса высокотехнологичной
продукции с учетом специфики структуры жизненного цикла.
Выводы по второй главе.
Глава 3. Организационный механизм маркетингового управления жизненным циклом высокотехнологичной продукции.
3.1. Алгоритм регулирования жизненного цикла высокотехнологичной продукции в условиях вариативного управления.
3.2. Выбор маркетинговых инструментов для управления жизненным циклом на примере компании i iX.
3.3. Организационные особенности реализации модели регулирования
жизненного цикла высокотехнологичной продукции.
Выводы по третьей главе
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922