Содержание
Введение
1. Методологические основы формирования производственной программы на предприятии
1.1. Сущность понятия планирования на предприятии
1.2. Комплексный подход к процессу планирования производственной профаммы на предприятии
1.3. Анализ методов производственного планирования в рыночных условиях
2. Особенности формирования производственной профаммы в кондитерской отрасли
2.1. Состояние и перспективы развития кондитерской отрасли в РФ
2.2. Исследование организационноэкономических особенностей производства предприятий кондитерской отрасли
2.3. Формирование текущего плана с помощью метода экспоненциального сглаживания
3. Основные направления совершенствования планирования производственной профаммы предприятия кондитерской отрасли
3.1. Методические основы оптимального планирования выработки кондитерских изделий и сглаживания сезонности производства
3.2 Методические подходы к оптимизации производственной профаммы
3.3 Рекомендации по внедрению системного подхода к управлению производственной профаммой
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922