Ви є тут

Электронная коммерция как фактор инновационного развития деятельности предприятия

Автор: 
Копачев Александр Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
176
Артикул:
205285
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
1.1 Сущность электронной коммерции в деятельности коммерческого предприятия
1.2 Место, роль, классификация и инфраструктура систем электронной коммерции.
1.3 Проблемы и перспективы развития электронной коммерции.
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ КАК ФАКТОРА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
2.1 Анализ подходов к формированию системы электронной коммерции на коммерческом предприятии.
2.2 Принципы и процесс формирования систем электронной коммерции.
2.3 Формирование методики совершенствования системы электронной коммерции.
2.4 Оценка эффективности системы электронной коммерции коммерческого предприятия
Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
3.1. Формирование организационных форм управления инновационной деятельностью в электронной коммерции
3.2. Разработка инновационной стратегии электронной коммерции, как фактора развития коммерческого предприятия.
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ