Ви є тут

Организационно-экономическое обоснование развития рынка продукции птицеводства : на материалах Тверской области

Автор: 
Ефимова Любовь Валерьевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
351370
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА ПРОДУКЦИИ ПТИЦЕВОДСТВА.
1.1 Понятие рынка, его сущность, содержание и основные характеристики.
1.2 Основные этапы и тенденции развития птицеводства и формирование рынка яиц и мяса птицы в России
1.3 ОсновЕше направления государственного регулирования рынка
продукции птицеводства в России
Глава 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПРОДУКЦИИ ПТИЦЕВОДСТВА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1 Опенка спроса и предложения на продукцию птицеводства
2.2 Организационноэкономическая оценка условий формирования и развития регионального рынка продукции птицеводства
2.3 Состояние и проблемы развития регионального рынка продукции
птицеводства
ГЛАВА 3. ПРОГНОЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПРОДУКЦИИ ПТИЦЕВОДСТВА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ.
3.1 Прогноз развития регионального рынка продукции птицеводства
3.2 Совершенствование организации производства и сбыта как важнейшее условие развития рынка продукции птицеводства.
3.3 Механизм развития рынка продукции птицеводства и модель
взаимоотношений его участников.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ