Ви є тут

Организационно-методические аспекты оценки качества торгового обслуживания населения в розничной торговле

Автор: 
Сухарева Екатерина Петровна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
351398
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
I. Теоретикометодологические аспекты оценки качества торгового
обслуживания населения
1.1. Качество торгового обслуживания как фактор конкурентоспособности торговых предприятий.
1.2. Сущность категории качество торгового обслуживания
и показатели, ее характеризующие
1.3. Теоретикопрактическое обоснование применения бенчмаркинга
для оценки качества торгового обслуживания
II. Создание организационнометодического подхода к оценке качества торгового обслуживания населении.
2.1. Оценка качества торг ового обслуживания на основе бенчмаркинга
2.2. Модель оценки лояльности покупателей.
2.3. Комплексная оценка качества торгового обслуживания.
III. Пути повышения качества торгового обслуживания населения в России
3.1. Современные особенности развития торговли в г. Пензе.
3.2.Использование разработанной методики для оценки качества торгового обслуживания
3.3. Повышение качества торгового обслуживания на основе
программ лояльности покупателей.
Заключение.
Список использованной литературы