ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
I. Теоретикометодологические аспекты оценки качества торгового
обслуживания населения
1.1. Качество торгового обслуживания как фактор конкурентоспособности торговых предприятий.
1.2. Сущность категории качество торгового обслуживания
и показатели, ее характеризующие
1.3. Теоретикопрактическое обоснование применения бенчмаркинга
для оценки качества торгового обслуживания
II. Создание организационнометодического подхода к оценке качества торгового обслуживания населении.
2.1. Оценка качества торг ового обслуживания на основе бенчмаркинга
2.2. Модель оценки лояльности покупателей.
2.3. Комплексная оценка качества торгового обслуживания.
III. Пути повышения качества торгового обслуживания населения в России
3.1. Современные особенности развития торговли в г. Пензе.
3.2.Использование разработанной методики для оценки качества торгового обслуживания
3.3. Повышение качества торгового обслуживания на основе
программ лояльности покупателей.
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922