СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы формирования качества образования.
1.1. Сущность и содержание категории качество образования
1.2. Целевые индикаторы и функциональные показатели, характеризующие качество высшего профессионального образования
1.3. Факторы, влияющие на качество функционирования
системы высшего образования
Глава 2. Современные проблемы повышения качества высшего профессионального образования в России.
2. 1. Связь качества и доступности высшего профессионального образования
2.2. Проблемы уровня оплаты труда профессорскопреподавательского состава вузов
2.3. Влияние вузовской науки на качество обучения и подготовки студентов к практической деятельности
Глава 3. Механизмы государственной поддержки и
стимулирования роста качества высшего профессионального
ооразования в России
3.1. Взаимодействие государственных и рыночных механизмов,
влияющих на качество профессионального образования.
3.2. Механизмы стимулирования роста качества высшего профессионального образования.
3.3. Целесообразность перенесения на российскую почву методологии и организации деятельности систем высшего профессионального образования в странах с развитой экономикой
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922