Ви є тут

Формирование стратегии устойчивого развития предприятий сферы услуг : на примере предприятий сферы услуг общественного питания

Автор: 
Азарова Светлана Петровна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
351537
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АЛСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1 Сущность устойчивого развития предприятий сферы услуг общественного питания
1.2 Факторы и показатели устойчивого развития предприятий сферы услуг общественного питания .
1.3 Концептуальные основы стратегии устойчивого развития предприятий
сферы услуг общественного питанияс.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ .
2.1 Предприятие общественнохо питания как субъект деятельности в сфере услуг
2.2 Исследование устойчивости функционирования и развития предприятий сферы услуг общественного питание
2.3 Модель устойчивого развития предприятий сферы услуг общественного
питания
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
3.1 Организационноэкономический механизм формирования стратегии устойчивого развития предприятий сферы услуг общественного питания
3.2 Качество услуг как необходимое условие устойчивого развития предприятий общественного питания.
3.3 Оценка показателей устойчивого развития предприятия общественного
питания.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ