СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Теоретические основы использования нематериальных ресурсов для повышения качества услуг предпринимательских структур гостиничной сферы.
1.1.Теоретические подходы к формированию структуры
услуг предпринимательских структур гостиничной сферы
1.2.Ресурсы и факторы, влияющие на результат предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе. Соотношение материальных и нематериальных ресурсов.
1.3.Использование нематериальных ресурсов для повышения качества
сервисного продукта предпринимательских структур
2. Формирование подходов к оценке места и роли нематериальных ресурсов в деятельности предпринимательских структур гостиничного бизнеса.
2.1 .Особенности использования нематериальных ресурсов
предпринимательской деятельности в гостиничной
отрасли.
2.2. Предпринимательская активность по формированию клиентской модели качества гостиничной услуги.
2.3. Профессиональные компетенции сотрудников персонала гостиниц как составляющая нематериальных ресурсов предпринимательской деятельности.
2.4. Методические принципы по развитию организационной культуры предпринимательства, направленной на развитие компетенций и кадрового потенциала гостиниц.
3. Реализация мотивационно компетентностного механизма в предпринимательских структурах в сфере гостиничного бизнеса.
3.1.Взаимосвязь нематериальных ресурсов и ключевых факторов развития предпринимательских структур в сфере гостеприимства.
3.2. Апробация мотивационнокомпетентностного механизма для повышения эффективности деятельности предпринимательских структур в
сфере гостиничного бизнеса
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922