Ви є тут

Управление конкурентоспособностью торгового предприятия на оптовом рынке : на примере рынка канцелярских товаров

Автор: 
Березин Валерий Альбертович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
351643
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОПТОВОМ РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1 .Экономическая сущность управления конкурентоспособностью торгового предприятия на оптовом рынке
1.2. Посреднические услуги предприятия оптовой торговли и их классификационные характеристики
1.3. Управление функциональными и экономическими составляющими конкурентоспособности торгового предприятия на оптовом рынке товаров и услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ОПТОВОГО РЫНКА
2.1. Анализ тенденций развития услуг оптовой торговли
2.2. Прогнозирование развития рынка канцелярских товаров в России для повышения конкурентных позиций оптового торгового предприятия
2.3. Анализ конкурентных позиций ведущих оптовых предприятий на рынке канцелярских товаров
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОПТОВОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ
3.1. Основные направления совершенствования функциональных и экономических составляющих повышения конкурентоспособности оптового предприятия
3.2. Стратегии повышения конкурентоспособности оптового предприятия на рынке канцелярских товаров
3.3. Рекомендации по совершенствованию организационноэкономического механизма управления конкурентоспособностью оптового предприятия на рынке канцелярских товаров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность