СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ.
1.1. Управление стратегическим развитием предприятий агропромышленного комплекса
1.2. Влияние конкурентоспособности продукции на стратегическое развитие предприятия
1.3. Факторы и методы оценки конкурентоспособности продукции
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБ
2.1. Современные тенденции развития молочной отрасли в мире.
2.2. Анализ экономического потенциала предприятий молочной отрасли Карагандинской области
2.3. Оценка уровня конкурентоспособности молочных продуктов, выпускаемых предприятиями Карагандинской области
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ МЕХАНИЗМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУ КИИ.
3.1 Методика выбора эффективных конкурентных стратегий предприятиями молочной промышленности. 1
3.2 Повышение роли кластеров в механизме обеспечения конкурентоспособности продукции.
3.3. Повышение конкурентоспособности продукции предприятий молочной промышленности на основе внедрения систем менед
жмента качества.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922