Оглавление
Введение
Глава 1. Логикометодологическое обеспечение раскрытия понятия управления взаимоотношениями с клиентами как объекта теории логистики
1.1 Теоретикометодологические аспекты управления взаимоотношениями с клиентами как бизнеспроцесса управления цепями поставок.
1.2 Определение причинноследственной взаимосвязи понятий процесс, бизнеспроцесс в контексте взаимоотношений с клиентами.
1.3 Опыт использования и тенденции развития систем управления взаимоотношениями с клиентами.
Глава 2. Разработка методологии построения архитектуры клиентоориентированных бизнеспроцессов для целей совершенствования управления цепями поставок организации
2.1 Применение методов кластеризации для анализа предпочтений клиентских групп и выявления клиентоориентированных бизнеспроцессов
2.2 Методика моделирования клиентоориентированных бизнеспроцессов
2.3 Этапы разработки клиентоориентированных бизнеспроцессов организации.
Глава 3. Применение методики клиентоориентированного управления как бизнеспроцесса управления цепями поставок.
3.1 Практические аспекты применения метода кластеризации клиентских i в организации и последующие рекомендации
3.2 Практические рекомендации по применению технологии моделирования клиентоориентированных бизнеспроцессов, построение шаблонной модели.
3.3 Методика оценки экономической эффективности клиентоориентированных бизнеспроцессов
Заключение
Список источников
- Київ+380960830922