Оглавление
Введение.
Глава 1. Основы организации рекламной деятельности
торговых предприятий, реализующих товары класса люкс.
1.1. Рекламная деятельность торговых предприятий как объект исследования.
1.2. Системный подход к организации рекламной деятельности
торговых предприятий, реализующих товары класса люкс .
1.3. Отраслевые особенности организации рекламной
деятельности торговых предприятий класса люкс.
Глава 2. Способы организации рекламной деятельности
торговых предприятий, реализующих товары класса люкс
2.1. Оценка влияния торгового процесса на способы организации рекламной деятельности предприятий, реализующих товары класса
люкс
2.2. Организация планирования рекламной деятельности как основа
перспективного развития торговых предприятий, реализующих товары
класса люкс
2.3. Бюджетирование рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары класса люкс
Глава 3. Совершенствование организации рекламной деятельности
торговых предприятий, реализующих товары класса люкс в
современных условиях.
3.1. Основные направления совершенствования организации рекламной деятельности торгового предприятия, реализующего
товары класса люкс
3.2. Разработка методики организации и комплексного планирования рекламной деятельности торгового предприятия, реализующего
товары класса люкс
3.3. Оценка эффективности организации рекламной деятельности торгового предприятия, реализующего товары класса люкс
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922