- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии формирования конъюнктуры регионального рынка продовольствия
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355722 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Влияние спроса пассажиров дальнего следования на потребность в вагонном парке
- Формирование модели организационного поведения персонала на предприятиях промышленности
- Управление качеством труда специалистов в угледобывающих организациях : методические положения и практика
- Мотивация инвестиционной деятельности в формировании и развитии рынка потребительских товаров (На примере Республики Таджикистан)
- Совершенствование методов менеджмента научно-промышленных предприятий на стадии разработки и реализации наукоемкой продукции
- Оценка результативности бюджетного регулирования в условиях модернизации публичного управления
- Исследование национального потребительского рынка на основе макроэкономических пропорций спроса и предложения : На примере продовольственных товаров
- Особенности формирования материально-технического обеспечения (На прим. производ. услуг граждан. авиации)
- Повышение качества жизни как составляющая реализации социально-экономической политики региона
- Экономические интересы субъектов рынка, их измерение и координация