- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии формирования конъюнктуры регионального рынка продовольствия
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355722 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы и формы проектного управления высшим учебным заведением
- Методы управления технологической подготовкой производства инновационного продукта на промышленном предприятии
- Управление отношением к труду в организации
- Маркетинговое исследование как инструмент обеспечения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг
- Экономическое регулирование структурных преобразований в топливно-энергетическом комплексе : На материалах России и Казахстана
- Управление интеллектуальной собственностью промышленного предприятия
- Социально-экономические факторы экономической безопасности России
- Формирование организационно-экономических основ развития биржевой деятельности в условиях переходной экономики Республики Таджикистан
- Экономические условия региональной организации сельского инвестиционно-строительного комплекса
- Управление экономикой многопрофильного предприятия Крайнего Севера на основе реформирования системы учета и отчетности (На примере предприятия "Надымгазпром")