- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии формирования конъюнктуры регионального рынка продовольствия
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355722 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизмы реализации организационно-экономических резервов повышения эффективности нефтедобывающих предприятий
- Организационно-методическое обоснование создания информационно-консультационного пункта АПК районного уровня
- Организационно-экономический механизм развития консалтингового предприятия
- Прогнозирование результатов инвестиционного процесса на базе модели динамики доходов предприятия (Синергетический подход)
- Организационно-экономический механизм развития фондообразующих подотраслей машиностроения
- Обоснование экономической эффективности инвестиционных энергетических проектов в условиях рыночной конкуренции
- Формирование системы планирования развития территориального комплекса профессионального образования в условиях рыночной трансформации социальной сферы
- Естественные монополии в условиях трансформационной экономики
- Управление рисками инвестиционных проектов промышленных предприятий
- Методические основы анализа экономической эффективности инвестиционно-строительных проектов с учетом их опционных характеристик