- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии формирования конъюнктуры регионального рынка продовольствия
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355722 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии
- Развитие системы управления инновационной деятельностью крупного производственного комплекса
- Экономический механизм менеджмента на полиграфических предприятиях
- Формирование механизма улучшения системы менеджмента качества организации на основе аутсорсинга
- Формирование и развитие системы инфраструктурного обеспечения малого бизнеса : на примере Хабаровского края
- Эффективность интеграции предприятий малого и среднего бизнеса в зерновом производстве Северного Казахстана : На материалах Костанайской области
- Формирование инвестиционного климата с целью привлечения иностранных инвестиций (На примере Смоленской области)
- Инвестиционно-ресурсный потенциал национальной экономики
- Механизм оптимизации взаимодействия элементов финансовой системы региональной экономики : На примере Республики Саха (Якутия)
- Формирование системы социально-экономического программирования в регионе : на примере Ярославской области