- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговые технологии формирования конъюнктуры регионального рынка продовольствия
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
355722 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Исследование зависимости развития социально-экономических подсистем от предпринимательской деятельности в регионе
- Прогнозирование научно-технического прогресса в отрасли (на примере станкостроительной и инструментальной промышленности)
- Формирование системы оценки эффективности инвестиций в инновационные технологии на предприятиях с учетом уровня налоговой защиты
- Управление инновационным риском в промышленности
- Формирование сегмента малых форм коллективных средств размещения в гостничном хозяйстве
- Формирование и развитие отраслевых региональных интегрированных компаний (На примере "Кузбасслегпром")
- Организация и развитие дилерской службы в сельскохозяйственном производстве : На материалах Ростовской области
- Инвестиционный потенциал лизинга в региональном АПК: условия и механизм реализации : На материалах Краснодарского края
- Методы логистики в управлении специализированным ремонтным производством (На примере телекоммуникационного оборудования)
- Пространственная концентрация экономической активности регионов РФ: теоретические, методические и прикладные аспекты