- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые технологии формирования конъюнктуры регионального рынка продовольствия
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2002
Артикул:
355722 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение экономической эффективности коммунальной теплоэнергетики за счет использования инновационных возобновляемых энергоресурсов
- Государственное регулирование деятельности субъектов естественных монополий : На примере железнодорожного транспорта
- Организационно-экономический механизм эффективной диверсификации производства
- Прогнозирование продовольственного обеспечения
- Экономическая безопасность в корпоративных хозяйственных структурах автомобилестроения и пути ее обеспечения
- Формирование маркетинговой стратегии развития субъекта медиаиндустрии : на примере телеканала Домашний
- Макроэкономические факторы и инструменты повышения уровня и качества жизни населения России
- Надёжность функционирования логистических цепей потребительского рынка : На примере рынка подакцизной продукции Ростовской области
- Укрепление конкурентных позиций фирмы с широким ассортиментом продукции с помощью гибкого ценового позиционирования : на рынке B2B
- Управление хозяйственным риском в аграрной сфере