Ви є тут

Комплексная мотивация персонала-фактор функционирования и развития предприятия сферы услуг : на примере Московского региона

Автор: 
Турдыбеков Сарварбек Камалбекович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
351875
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение стр.З
1. ИЗУЧЕНИЕ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ С ПОЗИЦИЙ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА
1.1. Исследование понятий стимулирования труда и мотивация персонала стр.
1.2. Структура системы трудовой мотивациистр.
1.3. Личностная подсистема трудовой мотивации стр.
1.4. Вынужденная мотивация формы и факторы формирования . стр.
2. АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ ПЕРСОНАЛА И ФАКТОРОВ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
2.1.Методика и эмпирическая база исследования.стр.
2.2. Исследование отношения к труду и восприятия системы стимулов 2.2.1.Анализ формирования отношения к труду под воздействием институциональных трансформации.стр.
2.2.2.0собенности восприятия персоналом системы вознаграждений
на локальном уровне.стр.
3. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОКАЛЬНЫХ СТИМУЛОВ К ТРУДУ
3.1. Обоснование подходов к формированию корпоративной системы мотивационных управленческих воздействий.стр.
3.2. Мотивационное значение элементов системы управления персоналом. стр.
3.3.Результаты внедрения системы управления персоналом на предприятии сферы услуг стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕстр.
Библиографический список стр.
Приложения. стр.
Введение
В настоящее время вс большее внимание уделяется вопросам стимулирования трудовой деятельности работников предприятий различных отраслей экономики Российской Федерации, в том числе Московского региона. Для того чтобы задачи, поставленные перед организациями, были достигнуты, недостаточно просто иметь налаженное производство, набрать квалифицированные кадры. Необходимо так организовать груд, что бы каждый работник прилагал максимум усилий для выполнения поставленных задач.
Актуальность