Содержание
Введение.
1 Теоретикометодологические основы концепции конкурентноинтеграционного бенчмаркинга.
1.1 Бенчмаркинг как маркетинговый инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятия
1.2 Реализация потенциала бенчмаркинга в современных экономических условиях.
1.3 Методология совершенствования бизнеспроцессов с использованием бенчмаркинга
2 Формирование концепции конкурентноинтеграционного бенчмаркинга.
2.1 Конкурентноинтеграционный бенчмаркинг как инструмент взаимодействия субъектов рынка.
2.2 Организационноэкономические формы конкурентноинтеграционного бенчмаркинга
2.3 Закономерности, принципы и функции конкурентноинтеграционного бенчмаркинга
3 Исследование конкурентноинтеграционного бенчмаркинга на предприятиях розничной торговли.
3.1 Организационная специфика реализации конкурентноинтеграционного бенчмаркинга
3.2 Осуществление конкурентноинтеграционного бенчмаркинга в сфере розничной торговли
3.3 Оценка конкурентных позиций предприятия на основе конкурентноинтеграционного бенчмаркинга
4 Инструментарный арсенал конкурентноинтеграционного бенчмаркинга 1
4.1 Тенденции развития сферы розничной торговли в российских условиях 1
4.2 Сравнительнокритический 8ЮТанализ как инструмент конкурентноинтеграционного бенчмаркинга
4.3 Маркетинговые стратегии реализации задач конкурентноинтеграционного бенчмаркинга
5 Методический аппарат оценки конкурентных позиций предприятий розничной торговли на основе конкурентноинтеграционного бенчмаркинга.
5.1 Концептуальная модель организации процесса конкурентноинтеграционного бенчмаркинга на предприятиях розничной торговли.
5.2 Структура и основные положения бенчмаркиннового проекта регионального предприятия розничной торговли
5.3 Иерархия домов качества при оценке эффективности деятельности предприятий розничной торговли.
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922