ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА Г. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ.
1.1 .Конкуренция как экономическая категория
1.2.Специфика конкуренции на рынке сельскохозяйственной продукции.
1.3.Условия и факторы, определяющие конкурентоспособность продукции
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ КБР
2.1 .Тенденции развития аграрного сектора в регионе.
2.2.Исследование внешней и внутренней среды предприятия как способ формирования конкурентоспособности сельхозтоваропроизводителей КабардиноБалкарской республики .
2.3.Анализ и оценка затрат на основное производство продукции
животноводства
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ГОВЯДИНЫ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ МЯСНОЙ
ПРОДУКЦИИ
3.1.Формирование и реализация конкурентных преимуществ хозяйствующими субъектами регионального АПК
3.2.Совершенсгвование системы учета затрат к основному производству животноводства как средство повышения конкурентоспособности
3.3.Роль маркетинга в усилении конкурентоспособности
сельхозпроизводителей
3.4. Перспективы развития рынка мяса региона.
ВЫВОДЫ ИПРЕДЛОЖЕНИЯ .
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922