- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77030 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-экономические условия формирования фармацевтического рынка в России
- Эффективность агротехсервиса по поддержанию машин в работоспособном состоянии (На примере хозяйств Костанайской области)
- Методические подходы к адаптации военнослужащих запаса в системе предпринимательства
- Совершенствование системы государственного учета объектов недвижимости в Российской Федерации
- Формирование организационных резервов повышения качества продукции промышленного предприятия
- Управление маркетингом на предприятии с использованием современных информационных технологий
- Обеспечение конкурентоспособности строительной организации на основе управления потенциалом человеческих ресурсов
- Экономическая эффективность внедрения новых сортов озимой пшеницы
- Организационно-экономический механизм функционирования и развития регионального рынка мяса : на материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Экономический механизм ресурсосбережения в сельском хозяйстве