- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77030 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизма государственной адресной поддержки малых предприятий промышленности
- Экономическое взаимодействие личных подсобных хозяйств с сельскохозяйственными предприятиями : На материалах Новосибирской области
- Институциональные основы развития региона как объекта системного управления
- Повышение эффективности промышленных предприятий в условиях активизации экологического фактора экономического развития
- Разработка методического аппарата для подготовки и реализации процедуры бизнес-идей в телекоммуникациях : На примере повременной системы оплаты местных соединений
- Развитие конкурентоспособности коммерческих предприятий на основе сетевой формы взаимодействия
- Рационализация механизма планирования, программирования и прогнозирования социально-экономического развития высшего профессионального образования
- Стратегическое управление инновационным развитием корпоративной системы энергосбережения: теория и методология
- Управление конкурентоспособностью Воронежской области: принципы, направления совершенствования, инструменты
- Проблемы и перспективы устойчивого развития виноградарства в условиях рыночной экономики