- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77030 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономическое обоснование эффективности конверсии горнодобывающих предприятий на инновационные технологии
- Методы оценки эффективности использования инвестиционного потенциала муниципальных образований
- Организационно-экономический механизм управления заказами продукции для Вооруженных Сил Российской Федерации : На примере конкурсных торгов с предприятиями-поставщиками промышленной продукции
- Совершенствование регионального природопользования в России
- Совершенствование системы управления затратами на строительном предприятии в условиях экономического роста
- Организационно-экономический механизм ускорения процессов социально-экономического развития региона : на примере Республики Адыгея
- Перспективные направления инвестиций в нефтяную отрасль России
- Региональные особенности воспроизводства трудовых ресурсов агропромышленного комплекса : На примере Удмуртской Республики
- Формирование и развитие инфраструктуры рынка в переходной экономике (На примере Республики Дагестан)
- Совершенствование интеграции и межотраслевых отношений в агропромышленном комплексе (На прим. АПК Кур. обл.)