- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2004
Артикул:
77030 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономический механизм совмещенного энергообеспечения промышленных предприятий
- Концепция структурных преобразований в сельском хозяйстве региона
- Развитие социальной инфраструктуры села в условиях становления рыночной экономики
- Паевой фонд в экономике потребительской кооперации
- Методические подходы к управлению эффективностью производства в плодовом подкомплексе : по материалам Краснодарского края
- Позиции групп интересов в реформировании российского здравоохранения
- Организационно-экономические аспекты производства и переработки плодово-ягодной продукции
- Развитие санаторно-курортного туризма в системе регионального курортно-рекреационного комплекса
- Обоснование приоритетных направлений повышения эффективности подсобных сельскохозяйственных предприятий : На материалах Северо-Кавказского военного округа
- Управление развитием газового рынка в экономических интересах общества