- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
77030 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование организационно-экономического механизма управления внешнеэкономической деятельностью промышленных предприятий
- Региональная экономическая политика в Российской Федерации (Влияние трансграничного сотрудничества на традиционные и новые механизмы реализации)
- Процессное управление реформированием образовательных услуг : на примере становления бакалавриата
- Развитие фермерских хозяйств в системе многоукладности : На примере Среднего Урала
- Организационно-плановые основы сокращения сроков перехода на новые модели одежды (на примере швейных предприятий белорусского Полесья)
- Управление процессами формирования стратегических альянсов российских компаний
- Разработка экономического механизма стратегического управления профессиональными рисками химического предприятия
- Обоснование оптимального варианта организации ремонтно-обслуживающих воздействий по МТП в современных условиях
- Организационно-экономический механизм создания бренда
- Методология исследования и управления инновационными процессами в экономических системах, реализующих комплексные услуги в области электроэнергетики