- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм создания бренда
Тип роботи:
на примере марок дагестанских производителей
Рік:
2007
Артикул:
67807 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм лизинга как инструмент управления инвестициями в средства производства : На примере гражданской авиации
- Формирование комплекса ритуального обслуживания населения в условиях крупного города
- Становление акционерной собственности в промышленности России (Теоретические и прикладные аспекты)
- Формирование системы управления рынком строительных услуг
- Формирование малого бизнеса в нефтедобыче: содержание, направления и перспективы развития (На примере Республики Татарстан)
- Формирование и использование земельно-кадастровой информации в условиях рисков : на примере ЦФО
- Совершенствование механизма антикризисного управления финансово-кредитным учреждением
- Формирование и развитие лесопромышленного комплекса в регионе
- Совершенствование механизма противодействия криминализации АПК региона
- Надёжность функционирования логистических цепей потребительского рынка : На примере рынка подакцизной продукции Ростовской области