- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм создания бренда
Тип роботи:
на примере марок дагестанских производителей
Рік:
2007
Артикул:
67807 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие корпоративных структур в российской экономике (Подход на основе трансакционной концепции)
- Методология формирования и развития инновационной среды в регионе
- Экономическая эффективность рационализации рабочих процессов в полеводстве (В условиях Центрально-Черноземной зоны)
- Механизм формирования и актуализации приоритетов в научной сфере высшей школы на основе информационных технологий
- Стратегическое управление земельно-имущественным комплексом отраслей промышленности субъекта Российской Федерации
- Моделирование инвестиционной деятельности на основе государственно-частного партнерства: теория, методология, практика : на примере дорожного хозяйства
- Формирование конкурентной среды в сфере торговли региона (На примере Мурманской области)
- Формирование механизма управления развитием предприятий на основе прогнозирования их финансово-экономического состояния
- Корпоративная социальная ответственность : оценка результативности в ходе аудита
- Взаимодействие региона и недропользователя в регулировании развития минерально-сырьевого комплекса