- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организационно-экономический механизм создания бренда
Тип роботи:
на примере марок дагестанских производителей
Рік:
2007
Артикул:
67807 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инфраструктурное обеспечение предпринимательской деятельности на товарных рынках
- Стимулирование новаторского труда в инновационной организации
- Управление потенциалом рыночной инфраструктуры региона
- Стратегии повышения конкурентоспособности предприятий мясоперерабатывающей промышленности региона
- Институциональные предпосылки роста капитализации отечественных металлургических компаний
- Внешнеторговое предпринимательство в аграрной сфере
- Оценка рисков при планировании деятельности нефтегазодобывающих предприятий
- Экономическая эффективность инноваций при производстве и хранении семян подсолнечника : по материалам сельскохозяйственных организаций Краснодарского края
- Механизм управления корпоративной интеллектуальной деятельностью в промышленности
- Стратегическое управление региональным аграрно-промышленным комплексом На примере молочного подкомплекса Псковской области :