- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономический механизм создания бренда
Тип работы:
на примере марок дагестанских производителей
Год:
2007
Артикул:
67807 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методологические основы стратегического управления энергосбережением в региональных промышленных комплексах
- Повышение качества организации и управления обращением твердых бытовых отходов (на примере городского хозяйства г. Якутска)
- Мониторинг в системе стратегического управления экономическими системами
- Инструменты активизации мотивов инвестиционной деятельности (На примере предприятий лесопромышленного комплекса)
- Трансформация экономических отношений в аграрном секторе (На материалах Кыргызской Республики)
- Конкурентоспособность как фактор устойчивого развития промышленного предприятия
- Повышение эффективности использования трудовых ресурсов на сельскохозяйственных предприятиях
- Развитие интеграционных процессов в системе продовольственного обеспечения
- Управление торговым обслуживанием водителей автотранспорта
- Развитие инновационной деятельности предприятий малого и среднего бизнеса