- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организационно-экономический механизм создания бренда
Тип работы:
на примере марок дагестанских производителей
Год:
2007
Артикул:
67807 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Механизм повышения конкурентоспособности отечественного нефтегазового машиностроения
- Трудовой потенциал лесопромышленного комплекса Архангельской области : Социальные и демографические аспекты
- Реструктуризация производственной программы предприятий пищевой промышленности на основе развития инновационной деятельности
- Антимонопольное регулирование развития потребительского рынка товаров и услуг в интересах защиты прав потребителей (На примере Курской области)
- Оценка негативных социально-экономических последствий закрытия неперспективных угледобывающих предприятий
- Воспроизводство человеческого капитала для системы государственного управления : На примере таможенной службы РФ
- Организационно-экономический механизм развития интегрированных формирований в АПК : На примере Саратовской области
- Организационно-экономические аспекты совершенствования оценки объектов земельно-имущественного комплекса в городских поселениях
- Повышение экономической безопасности сельскохозяйственных предприятий
- Развитие картофелеводства в отраслевой структуре регионального агропромышленного комплекса (на примере Мордовской ССР)