Ви є тут

Методические подходы к оценке конкурентоспособности продукции горно-обогатительного предприятия: маркетинговый аспект

Автор: 
Борисова Юлия Владимировна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
351897
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
1.1 Экономическая сущность оценки конкурентоспособности продукции
1.2 Факторы конкурентоспособности продукции.
1.3 Учет влияния факторов риска и неопределенности в оценке конкурентоспособности продукции.
2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ГОРНО
ОБОГАТИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1 Методические аспекты оценки конкурентоспособности продукции горнообогатительного предприятия.
2.2 Исследование отраслевых особенностей продукции горнообогатительного предприятия.
2.3 Расчет показателя конкурентоспособности продукции горнообогатительного предприятия.
3. РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ГОРНО
ОБОГАТИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С УЧЕТОМ РИСКОВ И НЕОПРЕДЛЕННОСТИ.
3.1. Разработка модифицированной методики оценки конкурентоспособности продукции горнообогатительного предприятия с учетом рисков и неопределенности
3.2. Апробация модифицированной и возможности совершенствования деятельности горнообогатительного предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ