Ви є тут

Методические основы формирования имиджа сельскохозяйственной организации : на примере птицефабрик Свердловской области

Автор: 
Рагозина Анна Сергеевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
351899
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические вопросы имиджа организации в условиях повышенного риска в агропредпринимательстве
1.1. Сущностные аспекты имиджа в современных условиях хозяйствования.
1.2. Социальноэкономическое значение имиджа сельскохозяйственной организации
1.3. Современные научные представления о технологии формирования
имиджа организации.
Глава 2. Методологический базис для разработки механизма формирования имиджа сельскохозяйственной организации.
2.1. Устойчивость имиджа сельскохозяйственной организации как
основа механизма его формирования
2.2. Система характеристик, определяющих уровень устойчивости
имиджа сельскохозяйственной организации
2.3. Методика оценки уровня устойчивости имиджа
сельскохозяйственной организации.
Глава 3. Практические аспекты разработки механизма формирования имиджа сельскохозяйственной организации.
3.1. Механизм формирования устойчивого имиджа
сельскохозяйственной организации
3.2. Сегментирование потребителей продукции сельскохозяйственных организаций при обеспечении их устойчивого имиджа.
3.3. Коммуникационный процесс как инструмент продвижения имиджа
сельскохозяйственной организации
Выводы и предложения.
Библиографический список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность