- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Особенности развития социального маркетинга в сфере малого бизнеса : на примере Смоленской области
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
352038 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Выбор стратегии аутсорсинга в продовольственных логистических системах
- Модернизация управления коммунальным обслуживанием как фактор инновационной деятельности предприятий
- Конкурентоспособность дехканских (фермерских) хозяйств в условиях многоукладной экономики : на материалах Республики Таджикистан
- Организационно-методические основы использования интернет-услуг для продвижения товаров
- Формирование механизма предпринимательства : На примере Омского региона
- Определение эффективности инвестиционных проектов с использованием принципа сопоставимости принимаемых решений
- Стратегия антикризисного управления предприятиями АПК в условиях переходного периода (На материалах Кабардино-Балкарской республики)
- Организационный механизм взаимодействия ипотечных инвестиционных паевых фондов с субъектами рынка ипотечного кредитования РФ
- Государственное регулирование социально-экономического развития сферы физической культуры и спорта в регионе
- Инновации в системы менеджмента качества электроэнергетических компаний России для обеспечения надежности их работы в постреформенный период