- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности развития социального маркетинга в сфере малого бизнеса : на примере Смоленской области
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
352038 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Оценка совокупной инвестиционной привлекательности региона и отрасли экономики : на материалах Северо-Западного федерального округа
- Формирование системы ставок за аэронавигационное обслуживание воздушных судов по воздушным трассам в Российской Федерации
- Экономико-организационные принципы развития телекоммуникационной инфраструктуры : На примере Санкт-Петербурга
- Модернизация производственных систем на основе создания организационно-экономического механизма интеграции промышленных высокотехнологичных предприятий
- Оценка обеспеченности ресурсами и пути повышения эффективности их использования в пищевой промышленности депрессивного региона : на примере Республики Дагестан
- Разработка портфельной стратегии промышленного предприятия на основе модели системной динамики
- Организация взаимодействия властных и предпринимательских структур в управлении хозяйственными рисками освоения рекреационных территорий : на примере Хасанского муниципального района Приморского края
- Управление нефтехимическими предприятиями с использованием инструментов аутсорсинга
- Оценка качества жизни населения в регионе
- Управление кадровым потенциалом государственной гражданской службы на основе формирования резерва управленческих кадров