- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности развития социального маркетинга в сфере малого бизнеса : на примере Смоленской области
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
352038 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование системы риск-менеджмента в сфере предпринимательства : На примере зернового подкомплекса Ставропольского края
- Повышение эффективности функционирования регионального инвестиционно-строительного комплекса в современных условиях
- Методы обоснования инвестиций в человеческий капитал при разработке стратегических решений
- Роль лизинговых операций в материально-техническом обеспечении сельского хозяйства региона (На примере Республики Дагестан)
- Обоснование прогнозных сценариев развития картофелеводческих агропредприятий на основе информационного обеспечения : На материалах Челябинской области
- Экономическое обоснование оценки стоимости нематериальных активов в горной промышленности
- Совершенствование методов формирования производственных структурных звеньев в строительстве
- Транснационализация предпринимательской деятельности в условиях глобализации экономики
- Совершенствование производственно-экономических взаимоотношений между партнерами в молочном подкомплексе (На примере Костанайской области Республики Казахстан)
- Организационно-экономический механизм развития лизинга в сельском хозяйстве : на материалах Пензенской области