Ви є тут

Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях кризиса

Автор: 
Батин Евгений Иванович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2010
Артикул:
352058
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБ1ЮСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА.
1.1 Экономическая сущность и основное содержание
проблемы конкурентоспособности предприятия.
1.2 Факторы, критерии и стратегия повышения
конкурентоспособности промышленных предприятий.
1.3 Концептуальные положения повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
в условиях кризиса.
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
2.1 Эволюция маркетинговых методов решения проблемы повышения конкурентоспособности промышленных предприятий.
2.2 Методический подход к оценке конкурентных позиций промышленных предприятий Орловской области.
2.3 Методика формирования антикризисной программы повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ ПРИЕМОВ ПОВЫШЕИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
на примере предприятий Орловской области.
3.1 Маркетинговый индикатор кризисного состояния промышленного предприятия
3.2 Инструменты повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
3.3 Алгоритм повышения конкурентоспособности
промышленных предприятий
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ