ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ПОДХОДА К ЕЕ РЕШЕНИЮ
1.1. Проблема становления регионального рынка медицинской техники
1.2. Анализ подходов к управлению и маркетингу
1.3. Концепция исследования
Глава 2. АДАПТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ
2.1. Структура и информационное обеспечение
2.2. Многоуровневое структурноматричное бизнеспланирование
2.3. Механизм оперативного управления фирмой
Глава 3. СТРАТАГЕМНОГАРМОНИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
3.1. Организационные и информационные аспекты развития маркетинга медицинской техники
3.2. Международный маркетинг
3.3. Концепция развития и повышения уровня технического обеспечения деятельности здравоохранения Сибирского региона и механизм ее реализации
3.4. Стратагемногармоничный маркетинг и его роль в конкурентной борьбе
Заключение Список литературы
Приложения
. Показатели социальноэкономического развития России.
. Показатели статистики жизни по странам мира.
С. Материалы по организации управления.
О. Тематические семинары и выставки.
Е. Характеристика информационноаналитического комплекса Медицинская техника в здравоохранении.
Р. Схема заключения контракта с зарубежным партнером,
в. Механизм реализации концепции развития и повышения
уровня технического обеспечения деятельности здравоохранения Сибирского региона.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922