Содержание
Введение
1 Методические основы оценки конкурентоспособности организаций розничной торговли
1.1 Социальноэкономическая сущность и содержание услуг организаций розничной торговли
1.2 Конкурентоспособность организации розничной торговли и методы е оценки
1.3 Условия и факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций розничной торговли
1.4 Принципы формирования и методика сравнительной оценки ассортимента товаров организации розничной торговли
2 Исследование влияния ассортимента товаров организации розничной торговли на е конкурентоспособность
2.1 Анализ условий функционирования организаций розничной торговли Хабаровского края
2.2 Анализ факторов конкурентоспособности организаций розничной торговли на рынке товаров предварительного выбора г. Хабаровска и оценка их конкурентоспособности
2.3 Анализ взаимосвязи между уровнем конкурентоспособности организаций розничной торговли и коэффициентом рациональности ассортимента реализуемых товаров
3 Методические рекомендации по оценке конкурентоспособности и рационализации ассортимента товаров организаций розничной торговли
3.1 Методика оценки конкурентоспособности организаций розничной торговли товарами предварительного выбора на основе анализа уровня рациональности ассортимента их товаров
3.2 Методика формирования рационального ассортимента товаров организаций розничной торговли
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922