Содержание
Введение.
1 Теоретические и методические основы формирования маркетинговых систем распределения продукции на промышленных предприятиях
1.1 Роль и место современных систем распределения продукции в деятельности промышленных предприятий
1.2 Методические подходы к формированию маркетинговых систем распределения продукции
1.3 Особенности распределения продукции потребительского назначения.
2 Исследование систем распределения продукции потребительского назначения предприятий обувной промышленности
2.1 Характеристика и перспективы развития обувной
промышленности России
2.2 Анализ спроса и предпочтений индивидуальных
потребителей обуви.
2.3 Современное состояние сферы распределения российского
рынка обуви.
3 Методическое обеспечение и практические рекомендации по формированию маркетинговой системы распределения продукции потребительского назначения на примере предприятий обувной промышленности.
3.1 Методика формирования хмаркетинговой системы распределения продукции потребительского назначения для промышленных предприятий.
3.2 Экономикоматематическая модель маркетинговой системы распределения продукции потребительского назначения.
3.3 Рекомендации по формированию маркетинговой системы распределения продукции потребительского назначения для предприятий обувной промышленности
Заключение.
Список используемых источников
- Київ+380960830922