ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Цели и сущность социальной ответственности современного российского бизнеса контуры формирующейся системы
1.1. Обоснование необходимости управления социальными
системами
1.2. Повышение ответственности бизнеса в свете требований государственной социальноэкономической политики.
1.3. Генезис социальной ответствен гости бизнеса в контексте корпоративной доктрины становление теории и практики
1.4. Нормативная база корпоративной социальной ответственности.
Выводы по главе 1
Глава 2. Аналитическая оценка тенденций и перспектив развития полиграфического бизнеса.
2.1. Выявление тенденций мирового рынка медиаиндустрии
и специфика российского рынка полиграфии.
2.2. Анализ показателей деятельности организаций
в аспекте экономической ответственности бизнеса
2.3. Оценка человеческого потенциала организаций
в аспекте социальной ответственности бизнеса.
Выводы по главе 2
Глава 3. Формирование механизмов социальноответственного поведения полиграфического бизнеса на микроуровне
3.1. Принципиальные основы создания мотивационного механизма социальной активности работников
3.2. Обеспечение мотивированной заинтересованности работников
в повышении результативности деятельности организации.
3.3. Разработка системы управления организацией в условиях повышения социальной ответственности бизнеса
Выводы по главе 3.
Заключение.
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922